Начните вводить для поиска услуг, специалистов и клиник
+7 (495) 432-27-35
Запись к врачу по телефону
Москва
Выберите свой город
+7 (495) 125-44-03
Запись к врачу по телефону
Начните вводить для поиска услуг, специалистов и клиник
Дефектологи у метро Юго-Западная в Москве выбрать и записаться! На нашем сайте вы найдете:
Сортировка:
Стоимость приёма в клинике: 4000₽
Занимается лечением заикания, инициального заикания, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии, дисграфии, дизлексии.
Врач принимает в 2 клиниках:
Москва, Новопесчаная, д. 23, корп. 3
Или по телефону: +7 (495) 432-19-26
Стоимость приёма в клинике: 2390₽
Специализируется на логопедической коррекции, нарушений речи у детей с психическими и физическими нарушениями: заикание, дислалия, дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи, дисграфия. Занимается диагностикой языковых нарушений, подбором индивидуальных программ, коррекции и обучения, формированием связной речи и фонематического слуха, исправлением неверного произношения звуков.
Москва, Миклухо-Маклая, д.18/1
Или по телефону: +7 (495) 106-04-29
Стоимость приёма в клинике: 2990₽
Проводит логопедическую диагностику и коррекцию речевых нарушений различного генеза, постинсультные и посттравматические афазии у взрослых и детей, общая недостаточность речевого развития всех уровней и др.
Москва, Миклухо-Маклая, д.18/1
Или по телефону: +7 (495) 432-27-35
Стоимость приёма в клинике: 3500₽
Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.
Москва, Ломоносовский пр-т, д. 7, корп. 1
Или по телефону: +7 (495) 065-99-26
Стоимость приёма в клинике: 2390₽
Работает с детьми дошкольного и школьного возраста, с различной речевой патологией (алалия, дезартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Москва, Миклухо-Маклая, д.18/1
Стоимость приёма в клинике: 2390₽
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Москва, Миклухо-Маклая, д.18/1
Специализируется на коррекции речевых нарушений у детей, коррекции восприятия и внимания, формирование связной речи и фонематического слуха. Занимается устранением причин появления речевых нарушений у ребенка на ранних стадиях, развитие мелкой моторики рук, подготовка индивидуальных программ коррекции. Владеет методиками логопедического массажа
Специализируется на выявлении и исправлении различных речевых дефектов у детей дошкольного возраста: заикание, дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, общее недоразвитие речи, дисграфия. Занимается определением языковых нарушений, подбором эффективных коррекционных методов. Владеет следующими методиками: логопедический массаж, прикладной анализ поведения (АВА), сенсорная интеграция.
Занимается выявлением и устранением расстройств речевой функции, формированием точных движений органов артикуляционного аппарата, речевого дыхания, развитием мелкой и общей моторики, фонематического восприятия, грамматического строя речи, высших психических функций (память, мышление, внимание, воображение, восприятие).
Специализируется на лечении и коррекции психоречевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста, дизартрии, алалии, дисграфии, дислексии, ОНР, дислалии. Занимается комплексным подходом в коррекции речевых нарушений, назначением специальных упражнений для развития артикуляционного аппарата, коррекция логоневроза (заикания), логопедической подготовкой к школе. Владеет следующими методиками: дифференцированный логопедический массаж, логопедическая ритмика, коррекция произносительной стороны речи у детей с ФН, ФФН и ОНР.
Занимается определением языковых расстройств и подбором эффективных методов коррекции для их исправления, формированием связной речи, фонематического слуха, зрительно-пространственного восприятия и графо-моторных навыков, профилактикой дислексии и дисграфии (нарушений письма и чтения), развитием грамматических навыков, обучением навыкам жевания и глотания.