Начните вводить для поиска услуг, специалистов и клиник
+7 (495) 432-19-26
Запись к врачу по телефону
Москва
Выберите свой город
+7 (495) 431-89-21
Запись к врачу по телефону
Начните вводить для поиска услуг, специалистов и клиник
Дефектологи у метро Площадь Гагарина в Москве выбрать и записаться! На нашем сайте вы найдете:
Сортировка:
Стоимость приёма в клинике: 3500₽
Занимается лечением заикания, инициального заикания, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии, дисграфии, дизлексии.
Врач принимает в 2 клиниках:
Москва, Новопесчаная, д. 23, корп. 3
Или по телефону: +7 (495) 324-64-32
Стоимость приёма в клинике: 2050₽
Логопед, дефектолог. Специализируется по таким направлениям, как афазия, заикание, зпр, аутизм, зрр, зпрр, аллалия, дисграфия, дислексия, дизорфография, дизартрия, короткая уздечка, развитие фонематического слуха, постановка звуков.
Врач принимает в 4 клиниках:
Москва, Бирюлёвская, д. 43
Или по телефону: +7 (495) 431-09-57
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Москва, Бауманская, д. 33/2 стр.1
Стоимость приёма в клинике: 3500₽
Занимается диагностикой и коррекцией речевых нарушений при ЗРР, дизартрии, алалии, дисграфии и дислексии.
Врач принимает в 2 клиниках:
Москва, Новопесчаная, д. 23, корп. 3
Или по телефону: +7 (495) 431-09-57
Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы. Изучает различные дефекты речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает программы обучения и коррекции речи, проводит занятия с детьми и взрослыми.
Специализируется на запуске речи у неговорящих детей дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ, ЗПР, ЗПРР, алалии, дизартрии, логоневроза. Проводит профилактику школьной неуспеваемости. Владеет миотерапией, вестибулярной пластиной и трейнеры, современными методиками запуска и активизации речи, коррекцией звукопроизношения, развития связной речи, формирования лексико-грамматического строя речи, развития фонетико-фонематического восприятия, развития просодической стороны речи.