+7 (499) 519-33-94
Запись к врачу по телефону

Специальность

Груничева Светлана Ивановна
4.4

Груничева Светлана Ивановна

Стаж 31 год

Онлайн-запись к данному специалисту на нашем сайте сейчас не доступна.
Если вам требуется записаться онлайн к детскому психологу — вы можете выбрать детского психолога тут.

О враче

Имеет опыт работы с детьми с ОВЗ, проводит диагностику развития ребенка, составление образовательного маршрута ребенка, коррекцию поведения детей, диагностику детско-родительских отношений, индивидуальные и групповые занятия, работу с детьми младенческого и раннего возраста.

Информация о специалисте — Груничева Светлана Ивановна

Имеет опыт работы с детьми с ОВЗ, проводит диагностику развития ребенка, составление образовательного маршрута ребенка, коррекцию поведения детей, диагностику детско-родительских отношений, индивидуальные и групповые занятия, работу с детьми младенческого и раннего возраста.

Специализация

Сфера практических интересов:
  • опыт работы с детьми с ОВЗ;
  • диагностика развития ребенка;
  • составление образовательного маршрута ребенка;
  • коррекция поведения детей;
  • диагностика детско-родительских отношений;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий;
  • работа с детьми младенческого и раннего возраста.

Образование

  • Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии (1994 г.)
  • Аспирантура, Российская академия образования, институт коррекционной педагогики (2012 г.)

Медицинский стаж

  • Психолог, Центр интенсивных технологий образования (1999-2007 гг.) Психолог, Средняя общеобразовательная школа №959 (2000-2007 гг.) Научный сотрудник, Институт коррекционной педагогики (2007 г.)

Курсы повышения квалификации

"Перинатальная психология", Московский педагогический государственный университет (2008 г.)

Груничева Светлана Ивановна — Отзывы

Еще никто не оставил отзыв о враче.
Поделитесь своим мнением, если вы записались на прием к врачу через наш портал

Найти другого: