+7 (495) 065-99-24
Запись к врачу по телефону
Москва
Выберите свой город
+7 (499) 519-33-97
Запись к врачу по телефону
18 отзывов
Стаж 3 года
Стоимость приема в клинике от: 3500₽
Бесплатная запись на прием
Стоимость приема в клинике: 3500₽
Бесплатная запись на прием
Или по телефону: +7 (495) 324-64-32
Специализируется на работе с эмоциями и чувствами (тревога, обиды, страхи и другие) детей и подростков, самоотношением, самоидентификацией, внутриличностными конфликтами, внешними конфликтами, психологическими травмами; помощи в преодолении кризисов (разводы, переезды, перевод в новую школу, экзамены и другое), налаживании взаимоотношений, развитии эмоционального интеллекта, креативности и творческого мышления, профилактике эмоционального выгорания. Занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой психологических проблем у детей, помощью детям и подросткам в разрешении психологических запросов, разрешении внутриличностных конфликтов и налаживании отношений.
Информация о специалисте — Филиппова Елизавета Валерьевна
Специализируется на работе с эмоциями и чувствами (тревога, обиды, страхи и другие) детей и подростков, самоотношением, самоидентификацией, внутриличностными конфликтами, внешними конфликтами, психологическими травмами; помощи в преодолении кризисов (разводы, переезды, перевод в новую школу, экзамены и другое), налаживании взаимоотношений, развитии эмоционального интеллекта, креативности и творческого мышления, профилактике эмоционального выгорания. Занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой психологических проблем у детей, помощью детям и подросткам в разрешении психологических запросов, разрешении внутриличностных конфликтов и налаживании отношений.
"Основы психологии", Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (2019 г.) "ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие", Центр дополнительного профессионального образования в области психологии Метафора (2021 г.) "Гендерные особенности личности: арт-терапия в гармонизации мужского и женского начала", Институт практической психологии ИМАТОН (2021 г.) "Арт-терапия в работе с тревожно-депрессивными состояниями", Международная школа арт-терапии (2022 г.) "Краткосрочная терапия незавершенной сепарации от партнера-абьюзера", Центр дополнительного профессионального образования в области психологии Метафора (2022 г.) "Арт-терапия исцеление стихиями", Международная школа арт-терапии (2024 г.) "Гармоничная семья: арт-инструменты для вашей практики", Международная школа арт-терапии (2024 г.) "Арт-диагностика в работе с детьми и семьями", Международная школа арт-терапии (2024 г.)
Врач ведёт приём:
А
Анна,
17 января 2025
Частые перепады настроения мешали ребенку сосредоточиться на важных делах. Елизавета Валерьевна помогла стабилизировать эмоциональное состояние, что улучшило поведение ребенка.
А
Виктория,
06 января 2025
Ребенок испытывал сильную тревожность и часто отказывался идти в школу. После работы с Елизаветой Валерьевной он стал спокойнее и начал с удовольствием посещать занятия.
А
Алла,
07 января 2025
Ребенок боялся общаться с незнакомыми людьми, часто замыкался в себе. Психолог Елизавета Валерьевна помогла ему справиться с этим страхом, и теперь он увереннее взаимодействует с окружающими.
А
Татьяна,
08 января 2025
Были частые конфликты в семье, ребенок не мог объяснить свои чувства. Елизавета Валерьевна помогла наладить коммуникацию, и отношения в семье стали более теплыми и доверительными.
А
Наталья,
09 января 2025
После переезда ребенок не мог адаптироваться в новой школе, испытывал одиночество. Благодаря помощи психолога Елизаветы Валерьевны он нашел новых друзей и стал чувствовать себя комфортно.
А
Ксения,
10 января 2025
Ребенок испытывал страх перед публичными выступлениями, отказывался отвечать у доски. Елизавета Валерьевна помогла ему преодолеть этот барьер, и теперь он активно участвует в школьных мероприятиях.
А
Светлана,
13 января 2025
Постоянные ночные кошмары не давали ребенку спокойно спать. После работы с Елизаветой Валерьевной сон наладился, ребенок стал бодрее и радостнее.
А
Татьяна,
14 января 2025
Ребенок был агрессивным и часто спорил с одноклассниками. Елизавета Валерьевна помогла ему разобраться в причинах своих эмоций, и теперь он стал дружелюбнее и спокойнее.
А
Вера,
16 января 2025
Частые перепады настроения мешали ребенку сосредоточиться на важных делах. Елизавета Валерьевна помогла стабилизировать эмоциональное состояние, что улучшило поведение ребенка.
А
Олеся,
28 января 2025
Страх темноты мешал ребенку спокойно засыпать. После работы с Елизаветой Валерьевной он научился справляться с этим страхом и теперь спокойно спит всю ночь.
А
Евгения,
17 января 2025
Замечали, что ребенок избегает общения с братьями и сестрами, часто отгораживается. Елизавета Валерьевна помогла наладить отношения в семье, и теперь они проводят время вместе с удовольствием.
А
Светлана,
20 января 2025
После развода родителей ребенок замкнулся в себе и избегал общения. Елизавета Валерьевна, помогла ему справиться с этой ситуацией, и теперь он снова общительный и активный.
А
Оксана,
20 января 2025
Ребенок часто плакал без видимых причин, чувствовал себя ненужным. Елизавета Валерьевна помогла ему справиться с этим состоянием, и теперь он радостный и уверенный в себе.
А
Елена,
22 января 2025
Частые конфликты с одноклассниками вызывали стресс. Елизавета Валерьевна помогла ребенку понять, как разрешать спорные ситуации, и теперь он легко находит общий язык с другими.
А
Ирина,
22 января 2025
Ребенок испытывал страх перед новыми заданиями, боялся сделать ошибку. После работы с Елизаветой Валерьевной, он стал увереннее и теперь не боится пробовать новое.
А
Виктория,
24 января 2025
Ребенок часто жаловался на тревожность перед контрольными работами. Елизавета Валерьевна научила его техникам расслабления, которые помогли ему чувствовать себя спокойнее в стрессовых ситуациях.
А
Алина,
27 января 2025
Было сложно справляться с неудачами, ребенок сильно переживал из-за малейших ошибок. Елизавета Валерьевна помогла ему научиться принимать свои промахи и учиться на них.
А
Оксана,
28 января 2025
Ребенок избегал участия в командных играх, не хотел работать в группе. После работы с Елизаветой Валерьевной он стал увереннее взаимодействовать с другими и теперь с радостью участвует в играх.