+7 (495) 431-37-79
Запись к врачу по телефону

Специальность

Аль-Зейди Валерия Владиславовна
4.3

2 отзыва

Аль-Зейди Валерия Владиславовна

Стаж 13 лет

Онлайн-запись к данному специалисту на нашем сайте сейчас не доступна.
Если вам требуется записаться онлайн к стоматологу — вы можете выбрать стоматолога тут.

О враче

Специализируется на диагностика и лечении некариозных поражений, кариеса зубов и его осложнений, реставрация зубов, проведении профессиональной гигиены полости рта. Проводит оказание хирургической помощи.

Информация о специалисте — Аль-Зейди Валерия Владиславовна

Специализируется на диагностика и лечении некариозных поражений, кариеса зубов и его осложнений, реставрация зубов, проведении профессиональной гигиены полости рта. Проводит оказание хирургической помощи.

Специализация

  • Оказание плановой и экстренной терапевтической стоматологической помощи, реставрация зубов, проведение профессиональной гигиены полости рта;
  • проведение профилактических осмотров сотрудников;
  • хирургическое стоматологическое лечение зубов (удаление зубов различной степени сложности);
  • удаление доброкачественных образований, вскрытие абсцессов в полости рта.

Образование

  • Ординатура по специальности "Стоматология хирургическая", Московский государственный медико-стоматологический университет
  • Диплом по специальности "Стоматология ", Московский государственный медико-стоматологический университет (2011 г.)

Курсы повышения квалификации

"Восстановление анатомической формы зубов в эстетических реставрациях" "Innovate techniques in endodontic treatment" "Теоретические и практические основы профпатологии", НИИ медицины труда РАМН (2015 г.)

Отзывы о враче Аль-Зейди Валерия Владиславовна

  • А

    Анастасия,
    11 июля 2019

    5

    Валерия Владиславовна приятная и положительная женщина. Она вырвала зуб, в общем, помогла мне.

  • А

    Иван,
    28 июня 2019

    5

    Отзывчивая доктор. Она мастери своего дела! Врач удалила мне зуб, дала понятные рекомендации и доступно их объяснила. Я доволен качеством услуги.